Автомобиль:Haval H92019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 4000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Сергей (Россия, Москва) 24.09.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Взял Haval H9 в качестве альтернативы Toyota Land Cruiser Prado. Основные аргументы в пользу покупки “китайца” следующие: цена ниже, оснащение по ряду параметров лучше, вероятность угона в разы меньше, соответственно и КАСКО намного дешевле. Хотя недостатки конечно тоже есть, китайский аналог быстрее теряет стоимость, и в ходе эксплуатации выявились некоторые проблемы с эргономикой.
Дизайн Haval H9 вполне современный, хотя, мне кажется, бренду немного не хватает индивидуальности, но в целом автомобиль выглядит солидно и на дороге его уважают. Качество материалов отделки салона высокое. Водительское кресло очень удобное, есть массаж и вентиляция. На втором ряду пассажирам тоже комфортно, климат-контроль трехзонный, есть обогрев, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок. Есть еще и третий ряд, но там тесно и лично мне он не нужен, но он устанавливается на все автомобили Haval H9, хорошо еще, что его можно сложить и он не мешает при перевозке багажа, поскольку образуется большая абсолютно ровная площадка.
Что не понравилось по эргономике, управление многими функциями осуществляется с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы, каждый раз входить в меню, чтобы включить обгорев кресел неудобно. При включении задней передачи нет автоматической функции активации камеры заднего вида.
Поскольку автомобиль тяжелый, то возможностей мотора в целом хватает, но уже на пределе, особенно это чувствуется при движении с полной нагрузкой, при обгонах запаса мощности уже нет. При этом 8-ступенчатая автоматическая коробка передач настроена неплохо, переключается быстро и плавно. Расход топлива довольно большой, в среднем 16 - 17 л на 100 км
Плавность хода хорошая даже на плохих дорогах. Энергоемкость подвески высокая, шины размерности 265/60 R18 хорошо держат удары. У машины высокий центр тяжести, поэтому крены в поворотах довольно большие. Тормоза не очень эффективные, надо привыкать, но это особенность всех тяжелых внедорожников.
Зато у данного автомобиля очень хорошая проходимость, у него честный полный привод, большой дорожный просвет.
Плюсы автомобиля:Просторный салон.
Удобные кресла.
Богатое оснащение.
Высокая проходимость.
Минусы автомобиля:Неудачное управление второстепенными функциями.
Большой расход топлива.
Ограниченный выбор комплектаций.
Прежде всего нужно сказать, что устроить тест-драйв обновлённого Haval H9 в суровых горах Кавказа, показалось нам отличной идеей. Местные горные дороги под силу только крепким отечественным автомобилям, да стальным нервам местных жителей, стиль вождения которых совершенно не зависит от рельефа местности.