Haval H9 2017 Haval H9 2017

Haval H9 2017

Модельный ряд Haval

Отзыв о Haval H9 2019 года

СергейРоссия Москва24.09.2019
Haval H9 2019

Информация от владельца

Год, пробег:
2019 г.в. 4000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
2.0 turbo бензин
Комплектация:
Кузов:
внедорожник

Оценка авто

Общая оценка:
3.0
Надежность:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 4

Взял Haval H9 в качестве альтернативы Toyota Land Cruiser Prado. Основные аргументы в пользу покупки “китайца” следующие: цена ниже, оснащение по ряду параметров лучше, вероятность угона в разы меньше, соответственно и КАСКО намного дешевле. Хотя недостатки конечно тоже есть, китайский аналог быстрее теряет стоимость, и в ходе эксплуатации выявились некоторые проблемы с эргономикой.

Дизайн Haval H9 вполне современный, хотя, мне кажется, бренду немного не хватает индивидуальности, но в целом автомобиль выглядит солидно и на дороге его уважают. Качество материалов отделки салона высокое. Водительское кресло очень удобное, есть массаж и вентиляция. На втором ряду пассажирам тоже комфортно, климат-контроль трехзонный, есть обогрев, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок. Есть еще и третий ряд, но там тесно и лично мне он не нужен, но он устанавливается на все автомобили Haval H9, хорошо еще, что его можно сложить и он не мешает при перевозке багажа, поскольку образуется большая абсолютно ровная площадка.

Что не понравилось по эргономике, управление многими функциями осуществляется с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы, каждый раз входить в меню, чтобы включить обгорев кресел неудобно. При включении задней передачи нет автоматической функции активации камеры заднего вида.

Поскольку автомобиль тяжелый, то возможностей мотора в целом хватает, но уже на пределе, особенно это чувствуется при движении с полной нагрузкой, при обгонах запаса мощности уже нет. При этом 8-ступенчатая автоматическая коробка передач настроена неплохо, переключается быстро и плавно. Расход топлива довольно большой, в среднем 16 - 17 л на 100 км

Плавность хода хорошая даже на плохих дорогах. Энергоемкость подвески высокая, шины размерности 265/60 R18 хорошо держат удары. У машины высокий центр тяжести, поэтому крены в поворотах довольно большие. Тормоза не очень эффективные, надо привыкать, но это особенность всех тяжелых внедорожников.

Зато у данного автомобиля очень хорошая проходимость, у него честный полный привод, большой дорожный просвет.

Плюсы и минусы автомобиля

Просторный салон. Удобные кресла. Богатое оснащение. Высокая проходимость.

Неудачное управление второстепенными функциями. Большой расход топлива. Ограниченный выбор комплектаций.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация