Модельный ряд Haval

Отзыв о Haval H9 2018 года


Автомобиль: Haval H9 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 60000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Алексей (Россия, Санкт-Петербург)   28.04.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Пару лет назад, когда я только выбирал замену бесконечно ломающемуся Chevrolet Trailblazer II, не мог и подумать, что мой выбор остановится на китайском автомобиле. Помню о забавных китайских поделках с питерской автовыставки в «ЛенЭкспо» лет 12 назад, когда прямо на выставочных экспонатах что-то подклеивали «Моментом»… В процессе подбора машины случайно заметил неведомую новую марку и обзорчик, это был Haval H9. Посмотрел, почитал

и исключительно ради любопытства зашел в автосалон, понимая, что купить китайскую машину я все равно вряд ли захочу. Менеджер, который вышел меня встречать, весьма красиво рассказал про рамный внедорожник Haval, но я достаточно дотошный и нудный человек, поэтому решил непременно «докопаться» до качества сборки или отделки модели. Но чем больше я искал «косяки», тем больше понимал, что их попросту нет! Облазив всю машину, впечатлился отличной сборкой и материалами, после чего начались дни раздумий и поиски отзывов владельцев. Учитывая цены конкурентов, я уже смотрел в их сторону все меньше, не видя смысла платить за шильдики.

Наша семья очень любит автопутешествия на дальние расстояния, поэтому обязательным требованием к машине было наличие просторного салона. Другие непременные условия - это удобство кресел, адекватный климат-контроль для задних пассажиров, «круиз» и адаптивные фары для серпантинов. У H9 все это было, плюс куча других фишек. Цена же за полную комплектацию была просто несравнима с другими одноклассниками, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу Haval. В тот же год мы отправились в путешествие по Грузии и Армении. Проехали через весь Северный Кавказ, поездили по гостеприимной Чеченской республике. Такой комфортной поездки у нас еще не было никогда! Катались по горам, полям, ущельям и серпантинам - по навигатору и по компасу (который в машине есть). Получали только положительные эмоции. В салоне Haval очень комфортно и тихо, даже дети не устают. Как-то, проехав за день 1200 км, я понял, что хочу ехать еще. Ни в одной предыдущей машине такого не было!

В нынешнем году мы прокатились через Европу, посетили 14 стран. И за прошедшие с момента покупки два года мое мнение о машине не изменилось. До сих пор не знаю, к чему здесь придраться, разве что подстаканника не хватает в левом углу у двери. Пока пробег не особо большой, около 40 тысяч, но мне кажется, что это уже неплохой показатель. Это первая моя машина, которая не только не доставляет никаких проблем, но и которую вообще не хочется поменять! По поводу потери денег при продаже: я взял калькулятор, сложил все, включая страховки каско, и с удивлением обнаружил, что при всех взятых факторах, в реальном выражении цена машины падает с годами даже меньше, чем у большинства конкурентов. Вот такой парадокс.

По расходу топлива. Сейчас он составляет средние 12.1 литра на сотню, что для тяжелого рамника, мне кажется, более чем нормально. Зимой с ежедневными прогревами на литр больше. Многие спрашивают, как ведет себя этот внедорожник на трассе, при обгонах - мол, как может хватать 2, 0‑литрового двигателя, хоть и с турбиной. Лично я никакого дискомфорта не испытываю, у машины совершенно вменяемое ускорение. При обгонах, конечно, есть «экопауза», но я уже привык, знаю, в какой момент она проявляется, и почти не замечаю. Нехватку мощности я ощутил только однажды: на затяжном подъеме с углом 7 градусов, при жаре за 40 и с полной загрузкой машина ехала как-то тяжко, переходя на передачи ниже. Забираясь на крутые горы без асфальта, подключаю понижайку - с ней Haval «тащит» так, что не успеваю давить тормоз.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Haval H9: Haval H9. А есть ли смысл переплачивать за Prado?
Haval H9. А есть ли смысл переплачивать за Prado?

Прежде всего нужно сказать, что устроить тест-драйв обновлённого Haval H9 в суровых горах Кавказа, показалось нам отличной идеей. Местные горные дороги под силу только крепким отечественным автомобилям, да стальным нервам местных жителей, стиль вождения которых совершенно не зависит от рельефа местности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Haval

Haval Jolion 2022 Haval Jolion 22.700$ 2022 13.000 км
смотреть все
объявления